Как недавно заявил Тото Вольф, в начале нынешнего сезона Mercedes предлагал всем своим клиентам в Ф1 уцененные, более дешевые версии двигателей. В частности, предлагались альтернативные силовые установки, стоимость которых была в два раза дешевле стандартных моторов. Однако данное предложение никого так и не заинтересовало.
Начиная с того момента, когда все коллективы чемпионата «Больших Призов» стали использовать гибридные силовые установки, не утихают громогласные заявления о слишком высоких расходах чемпионата. Страдают от завышенной стоимости моторов в первую очередь клиенты авто-производителей, на бюджет которых покупка двигателей оказывает непомерное, временами, давление.
Однако, как недавно заявил, Тото Вольф, руководитель гоночного подразделения Mercedes, инженеры немецкого авто-производителя в начале нынешнего года выступили с предложением, поставлять более дешевые силовые установки.
Стоимость подобного двигателя, по словам Вольфа, обошлась бы клиенту Mercedes не больше десяти миллионов евро, что практически в два раза дешевле сегодняшней цены обновленного мотора. Никто так и не заинтересовался.