Наконец-то! Сегодня, японская компания Toyota официально представила гоночный прототип TS040 HYBRID. Именно на этом спортивном агрегате, который сам производитель называет «крупная революция», гоночная команда Toyota будет вести борьбу за главные призы чемпионата мира Endurance 2014, в категории LMP1, с монстрами Porscheи Audi. Как говорилось ранее, апогеем всего сезона является 24-часовая гонка Ле-Ман. Сегодня, презентация нового гоночного болида состоялась на гоночном треке Paul Ricard Circuit, во Франции.

«Серьёзная революция», гоночный прототип Toyota TS040 HYBRID, полностью соответствует жёстким нормам и правилам FIA, которые в 2014 году стали ещё жёстче. Новинка обладает более улучшенной аэродинамикой, потребляет меньше топлива и имеет увеличенную прижимную силу. Этот момент один из самых важных. Так как новые правила требуют сокращение потребления топлива примерно на 25%, в сравнении с 2013 годом.

Основное питание и «сердце» прототипа Toyota TS040 HYBRID – 3,7-литровый бензиновый двигатель V8, который развивает 520 лошадиные силы (382 кВт). Помимо ДВС на гоночном болиде установлена новая гибридная система всех четырёх колёс. Впереди – мотор-генератор AISINAW. Сзади – блоки DENSO. Эта хитрая и непонятная система способна выдавать 480 «кобыл» (353 кВт). Получается, что суммарная мощность гибридного гоночного прототипа Toyota TS040 HYBRID составляет – 1 000 лошадиных сил (735 кВт).

За штурвалом нового гоночного болида в чемпионате 2014 года будут сражаться Алекс Вурц, Стефан Сарразен и Казуки Накаджима. Их болид Toyota TS040 HYBRID будет иметь номер # 7. Энтони Дэвидсон, Николя Лапьер и Себастьен Буэми получат болид под номером # 8. На презентации нового гоночного прототипа Toyota TS040 HYBRID выступал президент команды Есиаки Киносита. Он сказал:
«Мы с нетерпением ждём нашего третьего сезона в чемпионате мира EnduranceFIA 2014 года. Мы будем бороться, чтобы достичь нашей мечты – победы в Ле-Мане и чемпионате мира».

Также было отмечено, что весь тот опыт и знания, которые были получены командой на протяжении прошлых лет, воплотились в реальность на новом гоночном прототипе TS040 HYBRID. Все последние ноу-хау и технологически – продвинутые технологии, которыми обладает современный автоспорт, перенесены на новую гоночную машину.