По данным аналитиков, за прошедшие девять месяцев этого года итальянская компания Maserati, которая специализируется на производстве автомобилей класса люкс, реализовала в России 63 автомобиля. В результате по сравнению с тем же периодом прошлого года продажи «упали» на 13 процентов (тогда компания продала 71 автомобиль).
Чаще всего россияне предпочитали выбирать из ассортимента концерна седаны бизнес-класса под названием Ghibli (продано 34 экземпляра). На втором месте в списке популярных моделей концерна стоит престижный спортивный седан Maserati Quattroporte. На этой модели остановили свой выбор 25 покупателей (за прошедшие месяцы этого года). А еще дилеры концерна реализовали три купе GranTurismo.
Стоит отметить, что большую часть автомобилей концерна купили жители Москвы (44 штуки), а также Московской области (5 штук). Девять автомобилей были отправлены в Санкт-Петербург, а еще три в Воронежскую область. Последний экземпляр выкупил житель Благовещенска. Возможно, на такую низкую популярность автомобилей Maserati в регионах повлиял тот факт, что они стоят не менее 6 миллионов рублей.