За прошедшие три квартала (9 месяцев) немецкий концерн Volkswagen реализовал 7,43 миллионов автомобилей. И если сравнивать с тем же периодом прошлого года, то получается, что продажи «упали» на 1,5 процента.
В частности, заметно падение продаж на российском рынке (ранее был одним из перспективных для концерна). Ведь в этом году немцы сумели продать только 15 400 автомобилей (в частности, модели марок Audi, Skoda и Porsche). Так что можно говорить о 26-процентном падении продаж. А если оценивать статистику с начала года, то можно говорить о падении спроса уже на 37,6 процентов.
Но эту статистику немного компенсируются продажи в Западной Европе. Правда, до конца года из-за «дизельного скандала» статистика может стать совершенно другой.
В США даже несмотря на серьезный скандал, возникший по вине концерна, заметен, пусть и незначительный, но все же рост продаж.
А вот Китай стал самым настоящим разочарованием для концерна. Из-за кризиса продажи концерна остаются стабильными. Нет ни рекордного роста, ни значительного падения. И это притом, что раньше продажи Volkswagen в этом стране били все рекорды.