В сентябре текущего года на автомобильном рынке Российской Федерации было реализовано 494 автомобиля японского бренда Subaru. Продажи компании сократились на 52,9 процента по сравнению с продажами в сентябре 2014-го (1049 ед.). Всего за девять месяцев в этом году продажи марки упали с 11 тысяч 320 до 4 тысяч 808 машин, что в процентном выражении составляет 57,6 процента. Данными делятся аналитики «Автостат Инфо».
Больше всего средств передвижения Subaru реализовывается в Центральном регионе. Так, в сентябре, россияне купили здесь 173 машины (-48,4 процента), за три квартала этого года – 1 тысячу 839 автомобилей (-53,9 процента). Самой востребованной моделью бренда в нашей стране является вседорожник Subaru Forester, который в сентябре разошёлся тиражом в 430 экземпляров (в 2014-м было продано 627 штук).
На российском рынке автомобилей с пробегом в прошлом месяце было перепродано 4 тысячи 718 средств передвижения Subaru. Показатель сократился на 9,1 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014-го. За девять месяцев этого года продажи подержанных Subaru снизились на 19,4 процента до 36 тысяч 576 единиц.