Новый внедорожник Mitsubishi Outlander стал доступен российским покупателям в сентябре текущего года. Старт продаж модели положил начало некоторым важным событиям, в которых заинтересованы, как россияне, так и сам автомобилестроитель.
Отечественный потребитель с появлением новинки в России имел возможность узнать о новом ранее недоступном сегменте автомобильного рынка - Medium SUV. Японский производитель же рассчитывает на немалую прибыль, которую принесет Mitsubishi Outlander от продаж в нашей стране, ввиду того, что на рынке Российской Федерации сегмент внедорожников и кроссоверов пользуется огромной популярностью.
Объемы реализации Mitsubishi Outlander на российском рынке по итогам первых месяцев продаж доказывают, что надежды японцев более чем оправданы. Ведь в прошлом месяце показатель продаж увеличился на 16% сравнительно с объемами реализации в сентябре 2014 года. Такой прирост продаж увеличил и совокупный объем реализации автомобилей японской компании на 13%. Также стоит отметить, что по сведениям аналитиков Mitsubishi занял лидирующую позицию в своем сегменте на автомобильном рынке Российской Федерации.
