За период 2014 года немецкая автомобильная компания Opel реализовала на европейском рынке 1 076 000 транспортных средств, что показало увеличение продаж на 35 тысяч или 3,0 процента по сравнению с результатами за 2013 год. Получается, что продажи Opel увеличивались больше, чем среднестатистические показатели компаний в Европе в размере 2 процентов.
«Мы зафиксировали рост продаж сразу на 15 европейских рынках. Радует, что в плюс сработали на самых важных рынках - в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании»
- сообщил Петер Кюсперт, директор по сбыту компании Opel.
Наибольшие продажи были зафиксированы в Польше с 42-процентным ростом, в Ирландии с 33-процентным ростом и в Португалии с 28-процентным ростом.
Что касается Российской Федерации, Петер Кюсперт заявил, что из-за просевшего рубля и санкций продажи не впечатляли. Но в то же время он убежден, что российский рынок восстановится, и снова будет демонстрировать отличные показатели.
