За последние два дня в сети появилось много новостей связанных с российским производителем АвтоВАЗ. Накануне, были распространены снимки новой модели Lada Kalina Sport. Но сегодня мы хотим поговорить о другой модели, изображения которой появились в сети чуть позже. Это – Lada Kalina NFR. Для многих название новинки от российского бренда непонятно. Мы постараемся объяснить, в чём разница между Lada Kalina Sport и Kalina NFR.
Самое первое отличие в двух автомобилях бросается в глаза с первой минут. Это – разное крепление колёс. У модели Sport четыре шпильки, а у NFR их пять. Это говорит о том, что у автомобилей разные колёсные диски. Специалисты говорят, этот нюанс может быть связан с тем, что модель Lada Kalina NFR будет мощней своего спортивного собрата. В то же время они, в принципе, похожи как «две капли воды».
В процессе неофициальных объяснений было отмечено, что скорей всего на Kalina NFR будут устанавливаться моторы, мощность которых составит от 135 до 140 лошадиных сил. В то время как «стандартную» Lada Kalina Sport оснастят 118-сильным двигателем с модели Granta Sport. Соответственно, крепление колёс, как и подвеска и тормозная система, должны быть мощней и надёжнее.
Кстати, аббревиатура NFR, по мнению коллег из автомобильного издания CARobka.ru, расшифровывается как Need For Race. В дословном переводе это означает – жажда скорости. Ранее в сети появлялась информация о том, что компания АвтоВАЗ разрабатывает версию NFR, но не для серийного производства. Возможен вариант, рассекреченная модель находится на этапе сертификации и в скором времени может начать проверку на краш-тестах.
Помимо этого, на моделях разные шильдики. Если спортивная версия Kalina имеет приставку Sport на задней части багажника, то у Lada Kalina NFR подобное обозначение отсутствует. Многие сходятся во мнении, что Kalina NFR будет самым мощным вариантом хэтчбека. Инсайдеры агентства раздобыли информацию, что в стандартной версии модель будет оснащаться мотором с мощностью в 140 лошадиных сил. К тому же, по неподтверждённой информации, новая модель Lada Kalina NFR может появиться на рынке к осени 2014 года.
Согласно информации, которую озвучивали представители подразделения ООО «Лада Спорт», в текущем году они способны выпустить с конвейера около 100 автомобилей Lada Kalina NFR и около 500 моделей Kalina Sport. О том, что компания собирается наладить выпуск спортивной модели Kalina, сообщалось ранее. Старт производства намечен на лето текущего года.
Как не старалась инсайдерская служба добыть информацию об объёме моторов новой модели, у неё это не получилось. Компания АвтоВАЗ молчит. Теоретически, в моторном отсеке Lada Kalina NFR может очутиться 1,4-литровый двигатель TSI, над созданием которого трудился АвтоВАЗ и Ricardo. Сейчас необходимо набраться терпения и ждать официальной информации российского автогиганта АвтоВАЗ и его подразделения ООО «Лада Спорт».