По словам Эрика Беркмана, руководителя отдела планирования премиального автопроизводителя из Японии Acura, компания планирует увеличить свои продажи на мировом рынке с помощью выпуска моделей в новых для производителя сегментах. Такой информацией топ-менеджер поделился с представителями прессы на автошоу в Детройте. Он отметил, что можно отметить целый ряд сегментов, для которых Acura не выпускает свою продукцию, а это огромные перспективы.
Вероятно, в ближайшем будущем японская компания выпустит компактный вседорожник и новую двухдверку. По имеющейся информации, новый кроссовер будет построен на базе недавно представленного мировой общественности Honda HR-V.
Напомним, что за 2014 год компания Acura на главном для себя рынке Соединенных Штатов Америки сумела увеличить продажи на 1,0 процент, реализовав 167 тысяч транспортных средств. Главные конкуренты бренда закончили год на американском рынке с такими показателями: японская компания Infiniti продала 117 330 машин, а североамериканская Cadillac реализовала 170 750 автомобилей.
