По словам руководителя подразделения японской автомобильной компании Suzuki на территории Российской Федерации Коичи Такакуры, сказанных во время выступления на конференции Ассоциации Европейского Бизнеса (проводится ежегодно в Москве), руководящий состав компании Suzuki не сомневается в высоком потенциале российского автомобильного рынка, поэтому в компании его считают одним из самых важных.
Японский автомобилестроитель не менял своих планов по выводу на авторынок Российской Федерации в 2015 году своего нового вседорожника Suzuki Vitara. По мнению руководства, появление кроссовера на рынке должно повысить популярность бренда на российском рынке.
Отметим, что за 2014 год автомобильная компания Suzuki сумела реализовать на территории Российской Федерации 19 931 транспортное средство, причем более 40 процентов всех продаж составил популярный внедорожник Suzuki Grand Vitara. На втором месте по популярности оказался паркетник New SX4, а SX4 Classic занял более 20 процентов продаж.
