Российское подразделение японского автопроизводителя Subaru сообщает о повышении стоимости своей продукции в связи со сложившейся экономической ситуацией на территории Российской Федерации. Таким образом, ценники на модели японской марки возросли в среднем на 13 процентов. Как сообщают отечественные средства массовой информации, повышение цен коснулось не всего модельного ряда, а только моделей Subaru XV, WRX, WRX STI и Forester.
Представители Subaru в Российской Федерации объясняют увеличение стоимости на автомобили неустойчивым курсом отечественной валюты. Руководители японского концерна приняли решение о единоразовом увеличении стоимости, потому как это наиболее правильный и прозрачный метод, нежели повышение цен в несколько этапов.
Отметим, по итогам прошлогодних продаж на автомобильном рынке Российской Федерации было реализовано 17 557 новых автомобилей Subaru. Ежегодно компания увеличивает объемы реализации на автомобильном рынке России. В 2014 году показатель продаж Subaru вырос на 4,3 процента в сравнении с 2013 годом.
