Российский автомобильный гигант «АвтоВАЗ» сегодня, 1 апреля, в Санкт-Петербурге продемонстрировал общественности новый логотип Lada. Фирменный знак стал более объемным, а у знаменитой ладьи увеличилось количество парусов.
Напомним, что дизайном нового логотипа занимался Стив Маттин, который работает в «АвтоВАЗе» на должности шеф-дизайнера. Первой моделью, которой выпадет честь носить обновленный логотип станет будущая Lada Vesta. В дальнейшем все модели «АвтоВАЗа» станут владельцами новой трехпарусной ладьи.
«Этот год - начало ввода нового бренда Lada. Мы захотели создать наше собственное лицо, что-то очень смелое, уникальное, узнаваемое и эмоциональное. Тогда мы пришли к идее использовать графику «Икс»
- цитирует высказывание Стива Маттина портал «Автоньюс».
Стоит отметить, что это уже четвертое обновление логотипа за всю историю бренда. Первый логотип с ладьей на красном фоне, очертания которой напоминали букву «В», разрабатывался Александром Декаленковым. Позже логотип стал прямоугольным, а потом дизайнеры решили избавиться от красного фона.