По итогам мартовских продаж на автомобильном рынке Российской Федерации было реализовано 139 тысяч 850 автомобилей, что демонстрирует уменьшение показателя на 42,5 процентов по сравнению с продажами годом ранее.
В первые три месяца текущего года новые легковые и легкие коммерческие автомобили россияне приобрели в количестве 383 тысячи 691 экземпляр, то есть на 36,3 процента меньше чем в январе-марте 2014 года.
В марте самой покупаемой маркой на авторынке Российской Федерации стала LADA с 27 тысячами 423 проданными авто (-26 процентов в сравнении с мартом 2014). Следом за ней в рейтинге оказался Hyundai с 13 тысячами 901 реализованным автомобилем (-32 процентов). Третье место занимает KIA, которая в России продала 12 тысяч 121 экземпляр своей продукции. Четвертым и пятым оказались Toyota и Renault с продажами в 9 тысяч 731 (-34 процента) и 9 тысяч 507 (-43 процента) новых автомобилей соответственно.
«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, - давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло»
- цитирует высказывание Йорга Шрайбера, являющегося главой Комитета автопроизводителей АЕБ, портал «Автосреда».