По итогам продаж I квартала нынешнего года на авторынке Российской Федерации было продано 28 тысяч 25 экземпляров Toyota и Lexus. На отечественном рынке доля японского автопроизводителя по итогам первых трех месяцев это года достигла 7,3 процентов, что демонстрирует рост показателя на 0,9 процента в сравнении с I кварталом прошлого года.
В январе-марте 2015 года в России машины марки Toyota разошлись тиражом в 24 тысячи 23 экземпляра. Доля рынка стала составлять 6,3 процента, то есть +0,5 процента по сравнению с АППГ. Модели Camry и Land Cruiser 200 вновь заняли первые места в своих сегментах. Четырехдверка бизнес-класса Toyota Camry занимает 35,1 процент сегмента, прибавив 11,8 процентов.
В первом квартале этого года 4 тысячи 2 россиянина выбрали для покупки автомобиль марки Lexus. В прошлом месяце японский бренд установил рекорд российских продаж. В основном успех компании в марте был связан с выходом на рынок Российской Федерации нового представителя сегмента D-SUV Premium – модели Lexus NX.
