По итогам продаж в марте текущего года на автомобильном рынке Российской Федерации было реализовано 6 тысяч 656 микроавтобусов и коммерческих грузовиков, масса которых не превышает 3 500 т. Такой показатель на 39,8 процентов меньше количества продаж в марте прошлого года. В I квартале в России было продано 19 тысяч 684 новых LCV, то есть на 36,7 процентов меньше, чем годом ранее.
Самыми популярными брендами на рынке LCV стали российские марки «ГАЗ» и «УАЗ», которые смогли реализовать в прошлом месяце соответственно 2 тысячи 938 (-31,6 процентов) и 1 тысячу 203 (-1,7 процент) экземпляра продукции. На третьем месте рейтинга - немецкий бренд Mercedes продавший 612 машин, что демонстрирует уменьшение показателя на 3,9 процентов по сравнению с мартом прошлого года.
Лидером мартовских продаж на рынке LCV стала модель «ГАЗ 3302», которая разошлась тиражом в 1 тысячу 160 единиц (-40 процентов). На второй и третьей строке рейтинга оказались соответственно «ГАЗель Next» и «УАЗ 3909», которых было продано 904 (-35,4 процентов) и 571 (-12,2 процентов) экземпляр.
