В это раз бруклинская мастерская Стефано Веньена «Venier Customs» создала поистине шикарный кастом. Его новое творение Diabola V65C выглядит мощно и элегантно, как и положено хищному зверю.
Донором для V65C послужил Moto Guzzi V65C 2984 года, его мотор славиться надежностью, поэтому и является основой для нового кастом-байка. Между тем, такие моторы и по сей день используются для мотоциклов Moto Guzzi V7. Его оригинальный 643см3 двигатель способен производить до 52 л, с, а это в 4 раза больше, чем у других представителей данной линейки.
Кроме двигателя, элегантный кастом-байк Diabola V65C может похвастаться новыми подножками выполненными на заказ и современным продвинутым глушителем. Руль для кастома выполнен в Tommaselli Condor Clubman, тормозная система изготовлена с нуля оригинальные мотор, трансмиссия и электросистема были полностью восстановлены. Девственно нетронутыми остались только топливный бак и кронштейны для фар.
Стефано Венье уже давно и с успехом занимается модернизацией классических мотоциклов серии Moto Guzzi, мастер знает свое дело, создавая по-настоящему интересные проекты. За несколько лет кропотливой работы, кастом - мастера «Venier Customs» смогли собрать пять уникальных байков, каждый из которых достоин отдельно внимания.
