Специалисты считают представленную версию мотоцикла своеобразным пропуском в мир туристических эндуро от КТМ. Геометрия и легкость подтверждены установкой сбалансированной подвески, шасси. Удовольствие езды подкрепляется качественными шинами Metzeler Tourance Next.

Технические детали новинки: 4-тактный, 2-цилиндровый V-двигатель с объемом 1050 куб.см. и водяным охлаждением. Выдает 95 л.с., работает под управлением 6-ступенчатой коробки передач и проскальзывающего сцепления PASC. Вся конструкция держится на решетчатой раме из стальных труб с элементами хром-молибдена и порошковым покрытием. Подвеска представлена перевернутой вилкой и задним амортизатором от WP Suspension. Тормозная система использована от Brembo с двумя четырехпоршневыми суппортами радиального крепления и неподвижными двухпоршневыми тормозными суппортами впереди и сзади соответственно. В комплекте к тормозам устанавливается ABS Bosch 9M+. Впереди и сзади размер дисков составляет 320 и 267 мм.

Размер базы 1560 мм+/-15 мм, дорожный просвет 220 мм, высота сидения 850 мм. Топливный бак рассчитан на 23 литра, масса мотоцикла 440 кг.