Над новым проектом американской мастерской работали Дэвид Фишер и Дэвид МакКинни. У двигателя объем теперь составляет 750 куб.см. И вся работа выглядит качественно. Мотоцикл создает особое настроение для своего владельца, что и должен делать уникальный мотоцикл.
Для своего проекта специалисты использовали костяк Yamaha 1980 XS650 Special и топливный бак от 1980 Yamaha MX175. Для ходовой части поставили вилку от Yamaha YZ250 1994 выпуска с деталями Race Tech. Рычаг сцепления и ручку газа заводского производства поменяли на MSR и Motion Pro. Кроме этого, установили тормоза от модели GSXR600 2000 года с передним тормозным диском Brembo старого спортивного мотоцикла Aprilia. Самодельный выхлоп и фара от автомобиля только добавили оригинальности мотоциклу. И завершен был проект покраской TJ Design.
