Технические детали проекта: переделаны рама и подрамник. Подрамник стал короче, на него установили самодельное сидение на одного человека. Задняя подвеска заводского производства заменена на моноамортизатор Yamaha YZ250 с тюнинговой пружиной. Передняя подвеска осталась заводского производства, однако установили новые гофры для вилки. Воздушная коробка была убрана. Заводская проводка также была переделана. Мастера установили также новый компактный аккумулятор, который скрыт под защитной пластиной.
Впереди расположены приборная панель со спидометром ACEWELL, передняя фара стала меньше. Сигнальные фонари на задней части мотоцикла более привычны на крейсеровых моделях, однако мастера решили их оставить. Заводские фонари вполне соответсвуют общему стилю мотоцикла. Заводской руль был заменен на трекерский, также убраны были трубы заводской системы глушителя. Вместо них установили конической формы.Также сделали покрытие порошковой краской. Для сохранения оригинальности двигатель решили не красить. Для колес использовали резину Kenda. Крупный протектор резины и увеличенный ход подвески способствуют большей проходимости мотоцикла, и преодолению небольших препятствий в виде бордюров.