Мастерская Salty Speed Co получила в свое распоряжение интересный мотоцикл Yamaha SR400 1988. Задача перед ними была поставлена классическая - создать интересный, практичный и гармоничный аппарат для города. И мастера получили удовольствие от конструктивного диалога с клиентом, которому в результате предоставили неординарный вариант брэт-кастома.
Особенностью данного мотоцикла можно назвать идеальное состояние двигателя. Раму сделали легче, также заменили подрамник и задний обруч на самодельные узлы. Для ходовй внесли такие изменения - поставили прогрессивные пружины для вилки, амортизоторы Ikon Basix подняли до 265 мм. Также вместо заводского поставили топливный бак Yamaha GT80. Стандартный спидометр на приборной доске заменили на Daytona.
Самодельная электросистема работает в паре с проводкой Moto Sparck. На стоковые колеса мастера надели 18-дюймовую резину Fireston. Для покраски использовали порошковый метод.
Для мастеров это уже восьмой проект, представленный на сайте мастерской Salty Speed Co.