Японский автопроизводитель Honda распродал все 8 600 экземпляров «заряженного» родстера S660 на домашнем автомобильном рынке. Модель продается исключительно на рынке Японии и предлагается по цене в 16 тысяч долларов.
Можно было предположить, что люди сделавшие предварительный заказ на покупку такого автомобиля - это представители молодежи. Однако на самом деле оказалось, что 4 из 5 клиентов – люди возрастом 40+. Представитель компании говорит, что многие клиенты возвращаются и покупают маленький милый родстер в качестве второго средства передвижения. Стоит напомнить, что модель S2000 была более «молодежной», ее выбрал только 1 из 5 покупателей старше 40.
«Привлечение молодых покупателей станет большой проблемой для Honda. Если сравнить демографическую характеристику и средний доход с данными 20-летней давности, я бы сказал, что мотивация у молодых людей в отношении покупки такого автомобиля может быть весьма ограниченной»
- отмечают аналитики IHS Automotive.
