Представители шведского автопроизводителя Volvo сообщают, что более чем три четверти покупателей вседорожника XC90 останавливают свой выбор на самой роскошной версии Inscription.
Уже давно известно, что второе поколение Volvo XC90 произвело фурор на автомобильном рынке – спрос на новинку превзошел все ожидания производителя. Так, стало известно, что на текущий момент компания приняла почти 57 тысяч предварительных заказов на покупку модели, что превышает запланированный на этот год объем в 50 тысяч автомобилей. Для того, чтобы удовлетворить спрос модель собирают в 3 смены на производственной площадке в Торсланде (Швеция).
При этом, самым удивительным является то, что 76 процентов заказов приходится на роскошную модификацию Volvo XC90 Inscription. Ален Виссер, являющийся старшим вице-президентом по маркетингу и продажам, отмечает, что благодаря новой генерации XC90 удалось закрепить позицию Volvo как производителя машин премиум-класса.
