Известное немецкое ателье Hartmann официально представило программу модернизации для микроавтобуса Mercedes-Benz Vito. Утилитарный автомобиль получил новую выхлопную систему, мускулистый аэродинамический обвес, регулируемую подвеску, эксклюзивные колёсные диски, спортивные покрышки и внушительную прибавку мощности.

Кажется, что специалисты немецкого ателье Hartmann имеют слабость ко всем аналогичным моделям компании Mercedes-Benz. В начале текущего года Hartmann рассекретил модернизированную версию работяги Sprinter, а теперь взялся за усовершенствование меньшей модели Vito.

В качестве основы для новой программы модернизации взята дизельная модификация Mercedes-Benz Vito 119 CDi Tourer. В стоковом исполнении дизельная установка автомобиля развивает 190 лошадиных сил при 440 Нм крутящего момента. Однако после того как с мотором поработали специалисты Hartmann, силовой агрегат способен генерировать 225 силы при 505 Ньютонах на метр. Такого результата удалось достичь за счёт не озвученных электронных ухищрений и установки новой выхлопной системы с хромированными патрубками.

Соответствующий дополнительный шарм фургона Mercedes-Benz Vito by Hartmann исходит от нового аэродинамического обвеса и уникальной раскраски. Автомобиль получил передний/задний спойлер и боковые юбки зелёного цвета. Помимо этого, модернизированная модель использует 20-дюймовые колёсные диски, спортивные покрышки (245/40), регулируемую подвеску, позволяющую опустить машину на 30 мм.

В салоне дизельного фургона Mercedes-Benz Vito by Hartmann можно обнаружить алюминиевые дверные пороги с логотипом ателье, специальные коврики и некоторые элементы интерьера, покрытые рояльным лаком. Традиционно немецкая компания не озвучила стоимости новой программы модернизации. Стоимость всех изменений можно узнать во время оформления заказа.