Премиальная британская компания Land Rover официально анонсировала обновления для внедорожников Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года. Роскошные автомобили получат инновационный круиз-контроль ATPC для бездорожья и модернизированные дизельные версии TDV6 и SDV6.

В первую очередь стоит поговорить об электронных помощниках. Новая система All Terrain Progress Control (ATPC) оснащается проекционным дисплеем и по существу является специально разработанным круиз-контролем для бездорожья. Внедорожник Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года с системой ATPC будет дороже всего на 175 фунтов стерлингов (около 12 400 рублей).

Что же даёт система ATPC? Инновационная функция способна работать на скоростях до 30 км/ч. Она, в автоматическом режиме, распознаёт состояние дорожного покрытия под колёсами автомобиля и способна контролировать работу газа, тормоза и системы полного привода. Всё, что необходимо водителю, это задать скоростной режим и следить за рулевым управлением.

Проекционный дисплей, входящий в состав новой системы ATPC, стоит 1000 фунтов стерлингов (около 70 000 рублей). На него может выводиться абсолютно вся необходимая информация. Это: выбранная передача, скорость автомобиля, подсказки системы навигации и действующие ограничения скоростного режима. В общем, премиальный внедорожник Range Rover и его «заряженная» версия Range Rover Sport 2015 модельного года стал ещё более премиальным и продвинутым.

Кроме этого, обе модели получили новые дизельные модификации TDV6 и SDV6. Первая дизельная версия TDV6 представлена 3,0-литровым силовым агрегатом V6, который теперь использует одну турбину. Ранее этот силовой агрегат имел конфигурацию твин-турбо. Причём эти изменения никак не сказались на показателях двигателя. Он по-прежнему способен развивать 285 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента.

Внедорожник Range Rover Sport 2015 модельного года в модификации SDV6 стал мощнее. Шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель SDV6 с наддувом способен генерировать 306 лошадиных сил при 700 Нм крутящего момента. Ранее этот агрегат выдавал 292 лошадки. Несмотря на увеличенную мощность двигатель имеет меньший расход топлива и выброс СО2. Подобных улучшений технических характеристик дизелей TDV6 и SDV6 удалось достичь за счёт модернизации топливной системы и масляных насосов.

Помимо этого, на мировом рынке внедорожник Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года будет предлагаться в бензиновой версии 3.0L V6. Вне зависимости от модификации 3,0-литровый агрегат развивает 340 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента. Стандартная модель Range Rover, оснащённая бензиновым двигателем, «выстреливает» до сотни за 7,4 секунды. «Заряженная» модификация Range Rover Sport 2015, за счёт аэродинамического обвеса и модернизированной подвески, делает спринт с 0–100 км/ч за 7,2 секунды. К некоторому сожалению, в официальном пресс-релизе британской компании нет данных о ценах и комплектациях.
