На прототипе можно заметить фиксированное заднее антикрыло и иные задние фонари, нежели установленные на концепте, показанном в прошлом году. Также в отличие от концептов Type R и Type R Concept II, где был установлен дополнительный стоп-сигнал в верхней части антикрыла, на данном прототипе он установлен на спойлере. Также можно рассмотреть мягкие полосы светодиодных дневных ходовых огней и круглые противотуманные фары. И снова в отличие от концептов, мы не находим вентиляционных отверстий на крыльях автомобиля. Возможно, данный прототип имеет не все окончательные детали, которые появятся позже, в процессе производства автомобиля.
Honda подтвердила, что Тип Civic R будет оснащаться 4-цилиндровым 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем, выдающим более 280 л.с. (206 кВт). Также новинка сможет похвастаться спортивной подвеской, четырьмя выхлопными трубами, адаптивной системой амортизации и кнопкой +R на рулевом колесе, изменяющей чувствительность руля и отклика двигателя.
Возможно, дебют автомобиля состоится в начале марта на Женевском автосалоне.


