Вчера вечером немецкая премиальная компания Audi неожиданно явила на свет одну из самых ожидаемых моделей купе TT 2015 модельного года. Автомир был просто поражен этой хорошей новостью, но немецкий концерн на этом не остановился и презентовал спортивную версию автомобиля TTS.

Должны сказать, что недавняя наша новость о всплывших фотографиях оказалась достоверной. Новинки действительно получили очень красивый дизайн, но при этом не потеряли узнаваемости прошлых поколений Audi TT. Помимо стандартных обновлений внешности, таких как новые бамперы, фальшрадиаторная решётка (теперь напоминает шестиугольник) и выпуклости на капоте хотелось бы отметить новые фары.

Дизайнеры немецкой марки всегда ставились к оптике с повышенной сосредоточенностью, но теперь они переиграли даже самих себя. Главные фонари получили очень красивые светодиодные вставки напоминающие полу-трапеции. Также нужно отметить новый активный спойлер на крышке багажника, который автоматически регулирует свое положение в зависимости от скорости.

Audi TT 2015 стала немного меньше предшественника. Длина новинки 4,18 м (на 2 см меньше), ширина - 1,83 м, высота 1,35 м (на 0,8 см ниже), но была увеличена колесная база на 3,7 см. Новинка построена на мультиплатформе MQB и вес купе теперь равен 1230 килограмм (на 50 кг легче прошлой версии), а багажное отделение прибавило 13 литров.

Линейка моторов у нового поколения TT следующая: 2,0 литровый бензиновый двигатель на 230 л.с. с моментом в 370 Нм и дизель на два литра мощностью 184 лошадки и крутящим моментом 380 Нм. Бензиновый двигатель разгоняет новинку до сотни с механикой за 6 сек., а с автоматом за 5,3 сек. Максимальная скорость составляет 250 километров в час. Дизельная версия разгоняется за 7,2 секунды, а ее максимум составляет 235 км/ч.

Audi TTS получит тот же 2,0-литровый бензиновый агрегат, но форсированный до 310 л.с. и 380 Нм. На преодоление отметки в 100 км/ч у спортивной версии уйдет всего 4,7 секунды. Также TTS получила уменьшенный дорожный просвет на 10 мм.
Все модели новой Audi TT получат много разнообразных опций, например колесные диски на 17-20 дюймов. Салон новинки, как и предвиделось, лишился центрального дисплея. Основной экран теперь на месте приборов. На данный момент цены на третье поколение TT не известны.





