К стенду немецкого автогиганта Volkswagen на Женевском автосалоне было приковано огромное внимание журналистов, автомобильных специалистов и простых автолюбителей. Понятно, что больше всего многих интересовал новый концепт маленького вездехода T-ROC и обновлённая версия модели Polo. Но на самом деле около автомобиля Volkswagen Golf GTE собралась приличная аудитория, которая смотрела на новейшую разработку немецких инженеров, способную изменить привычный, скептический взгляд на экономичное вождение будущего.

Некоторое время назад никто не мог предположить, что гибридные автомобили будут на равных конкурировать с бензиновыми или дизельными моделями. Компания Volkswagen представила в Женеве не просто гибрид, а «заряженную» версию Golf GTE. Визуально горячая версия гибридного Golf GTE не отличается от стандартной модели. Как это обычно бывает, всё самое главное и интересное скрывается от глаз в недрах автомобиля.

«Заряженная» версия гибридного Volkswagen Golf GTE, представленного на автосалоне в Женеве, имеет нехилую гибридную установку. В которую входят: 1,4-литровый бензиновый моторTSI с мощностью в 150 лошадиных сил и электрический двигатель с выходом в 102 «лошадки». Путём элементарных математических сложений получаем – 204 лошадиные силы.

А вот теперь «гвоздь программы»! «Заряженная» версия гибридного Volkswagen Golf GTE на низких оборотах работает исключительно от электрического мотора. Мало того, используя электромотор, автомобиль может проехать около 50 км, при этом набрать скорость в 130 км/ч. Говоря простыми словами, на работу и домой вы сможете ездить не используя бензинового силового агрегата. Но всё же это ведь «заряженная» версия, которая должна непросто ездить, а «летать».

Выехав на трассу или автобан, в работу включается привычный двигатель внутреннего сгорания. Кстати, от него работает генератор. С 0 до 100 км/ч Volkswagen Golf GTE способен разогнаться за 7,6 секунды. Максимальная скорость составляет 222 км/ч. Общий запас хода – 939 километров. Конечно, эти показатели хуже, нежели у модели GTI, но с учётом того, что GTE «кушает» 1,5 литра топлива на сто километров пути – потрясающий результат.

Огромным плюсом Volkswagen Golf GTE является тот факт, что автомобиль способен подзаряжаться от обычной бытовой розетки. Для того чтобы полностью зарядить батареи гибридного автомобиля, необходимо всего 3,5 часа. Это от розетки. А если же использовать специальное устройство, время подзарядки сокращается до 2,5 часа. Как было сказано во время презентации, «заряженная» версия гибридного Volkswagen Golf GTE появится в продаже уже осенью 2014 года. Автомобиль, имеющий ультранизкий расход топлива и неплохие скоростные характеристики, обещает стать довольно популярным. В особенности это касается стран Европы, где люди всё больше отдают предпочтение «зелёным» автомобилям.