Американская «дочка» японского автомобильного концерна Toyota Motor Corporation, компания Scion, официально представила незначительно обновлённое спортивное купе FR-S 2016 модельного года. Популярный автомобиль поступит в продажу в начале июня текущего года, и будет предлагаться по стартовой цене от 25 305 долларов, что на 405 долларов дороже, чем модель прошлого года.

Сразу скажем, что правильнее будет называть представленный автомобиль – модернизированным, нежели обновлённым. Визуально спортивное купе Scion FR-S 2016 модельного года не претерпело абсолютно никаких изменений. Незначительные усовершенствования автомобиля можно обнаружить в салоне. В отделке интерьера появились серебряные акценты на рулевом колесе, центральной консоли, дверных панелях и вокруг селектора переключения коробки передач.

После незначительной модернизации спортивное купе Scion FR-S 2016 модельного года получило два новых цвета – Red Ablaze и Blue Oceanic. Помимо этого, теперь автомобиль в стандартной комплектации оснащается новой аудиосистемой с большим 7-дюймовым сенсорным монитором и функцией распознавания голоса, а также стандартной камерой заднего вида.

Рекомендованная розничная цена модернизированного купе Scion FR-S 2016 модельного года – 25 305 долларов, для автомобиля с 6-ступенчатой «механикой». За модель, оснащённую 6-ступенчатым «автоматом», с технологией Dynamic Rev Management, североамериканским клиентам необходимо выложить 26 405 долларов. Указанные цены на автомобиль не включают транспортного налога за доставку в пункт назначения. В дилерских центрах компании Scion модернизированное купе FR-S 2016 модельного года появится в начале июня.

В официальном пресс-релизе американского бренда японской компании Toyota Motor Corporation ни единого слова не сказано о техническом оснащении автомобиля. Это значит, что в моторном отсеке купе по-прежнему находиться 2,0-литровый оппозитный четырёхцилиндровый агрегат семейства Boxer, разработанный компанией Subaru, развивающий 200 лошадиных сил. Машина использует 17-дюймовые колёсные диски и классический привод на заднюю ось. С нуля до первой сотни купе разгоняется за 6,0 секунды. Максимальная скорость – 224 км/ч. В смешанном цикле 2,0-литровый агрегат потребляет около 7,7 литра горючего на каждые 100 км пути.

